Очень большие корабли. Самые большие корабли и самолеты (28 фото)


Самый большой и известный по трагическим событиям пассажирский корабль в мире - это Титаник (Titanik) . Все знают несчастную историю этого величайшего достижения 20 века. Корабль был спущен на воду в 1911. При совершении первого рейса он столкнулся в Атлантическом океане с айсбергом и затонул. , весивший 163 тыс. тонн, унес с собой на дно около полутора тысячи жизней. Удалось спасти всего 700 человек, их подобрал проходящий мимо пароход.

После случая с Титаником уровень безопасности на всех лайнерах возрос. Все инженеры и конструкторы, занимающиеся строительством пассажирских кораблей, стали уделять первостепенное значение условиям обеспечения сохранности человеческих жизней. Как известно, одной из причин массовой гибели людей стало отсутствие достаточного количества запасных лодок на судне.

Лучшие корабли 21 века: топ-5

Звание «Самый большой пассажирский корабль в мире» каждый год переходит от одного судна к другому – рейтинг постоянно меняется. Модели кораблей постоянно совершенствуются, устанавливаются новые требования на местном и международном уровне, создаются высокие технологии. В связи с этим не исключено, что в ближайшее время список пополнят новые имена морских гигантов.

Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно. Фантастика? Да. Но однажды, когда происходит парад планет, компания запускает новый корабль, эта сказка становится реальностью. На первый рейс приглашаются туроператоры, СМИ и все, кто будут продавать впоследствии путевки на этот лайнер.

Гармония Морей (Harmony of the Seas) на сегодняшний день действительно самый большой круизный лайнер на 8200 человек, из которых 2200 членов экипажа. Высота судна сопоставима с высотой 20-этажного дома. Длина 362 метра, что превышает длину Красной площади в Москве. Строительство лайнера обошлось Royal Caribbean более чем в 1 000 000 000 евро.

Но самое впечатляющее не измерения, а начинка лайнера — вертолетная площадка, бассейны, водяные горки, казино, театр, ледовый каток, сад с 12 тысячами разных растений и многое-многое другое. На борту даже есть Bionic bar, где официантами работают роботы. Давайте посмотрим как это выглядит внутри…

Общие планы лайнера. Это реально огромнейшая штука, гигантский Ноев ковчег водоизмещением 227 500 тонн:

3.

4.

Мы вышли из порта Барселоны. Нас провожали два пожарных корабля: в честь первого плавания они устроили «салют» из водяных пушек:

5.

Первое место, куда попадаешь в круизе — это, конечно, каюта. Не буду приводить метраж, упомяну лишь, что в моей каюте была отдельная гардеробная:


Общие зоны лайнера. Справа на фото гигантская скульптура головы, которая вращается слоями в разные стороны:

7.

На борту есть пешеходные улицы. Полное ощущение, что в море вышел не корабль, а кусок материка. Народа очень много. После ряда происшествий на круизах Royal Caribbean установили передовую систему распознавания лиц, способную, при необходимости, идентифицировать каждого пассажира в толпе:

8.

Множество скульптур и произведений современного искусства:

9.

Поднимемся на верхние палубы. Есть два типа палуб — крытые, удобные в ветряную погоду, и уличные:

10.

На борту 16 палуб. 6 основных бассейнов и 10 гигантских джакузи:


Верхняя палуба изобилует общественными зонами:

12.

Множество лежаков. Обратите внимание на горки за бассейном:

13.

С другой стороны поле для гольфа:

14.

Волны для катания на досках:

15.

Веревочная переправа на уровне семи этажей:


На корме корабля огромный акватеатр. С верхней палубы вниз ведут две трубы, по которым можно спуститься в одежде. По ощущениям — очень быстро, очень страшно и очень темно. Почти 30 метров высоты преодолеваешь за 13 секунд, делая по пути два разворота на 360 градусов:

17.

Справа от акватеатра пешеходная зона под названием Central Park:

18.

19.

Естественно, есть спортзал, и он гигантский. Множество тренажеров и снарядов:

20.


На борту Гармонии Морей 20 ресторанов. Основной из них занимает три этажа, именно там проходят ежедневные ужины:

22.

А это тот самый Bionic bar, где работают роботы. В арсенале механических рук 30 алкогольных компонентов. Набор коктейлей, которые они могут изготовить, стремиться к бесконечности. На один коктейль уходит 30 секунд. Выглядит фантастически:

23.

Ещё один запоминающийся ресторан называется «Страна Чудес» и выполнен по мотивам известного произведения Льюиса Кэролла:

24.

Оформление зала:

25.

26.

Вместо меню приносят пустую картину, которую надо раскрасить водой, После этих манипуляций появляются слова. Казалось бы, мелочь, но оставляет неизгладимое впечатление:

27.

Ресторан молекулярной кухни. Блюдо называется «Огород», а «земля» сделана из хлеба с добавлением чернил каракатицы:

28.

Десерт из шарика, который поливают горячим шоколадом. Через минуту шарик тает, обнажая мороженое внутри. Очень вкусно:

29.

Еженедельно в ресторанах лайнера уходят в расход 4500 кг курицы и почти 7000 кг говядины. Всего на борту 4900 посадочных мест в ресторанах и барах. Ассортимент десертов опять сбил меня с толку:

30.

В Central Park десятки магазинов на любой кошелек:

31.

Вечером скучать не придется. Скорее наоборот, нужно будет бегать от одного представления к другому:

32.

В театре — бродвейская постановка «Бриолин». Одноименный фильм, снятый по этому мьюзиклу, сделал Траволту звездой аж в 1978 году:

33.

Ледовое шоу. Просто обратите внимание на качество костюмов, которые подготовили к выступлению.

Люди по своей натуре очень любопытные, им хочется знать, какие новшества и чудеса сотворил обычный человек в какой-то из сфер жизни. Самый высокий корабль в мире – завораживающее зрелище, он по-праву считается очарованием морей. Какой же он, и чем очаровывает отдыхающих?

Описание самого высокого корабля

«Allure of the Seas» считается самым высоким кораблем на Земле, его высота равна 72 метрам (если измерять от киля до верхней точки трубы). Прочие габариты, помимо высоты:

  • 362 метра – длина;
  • 66 метра – ширина;
  • 255 тысяч тонн – водоизмещение.

Корабль был построен в 2010 году в стране Финляндия. Фирма-собственник находится в Южной Корее. Он был самым большим лайнером по всем параметрам, пока не появилось однотипное судно «Harmony of the Seas ». Но высота «Harmony of the Seas » ниже и равна 70 метрам. Поэтому самым высоким лайнером остается «Allure of the Seas» («Очарование морей»).

С 2010 года и до сегодняшних дней корабль в эксплуатации. Экипаж составляет 2100 человек. Количество пассажиров на лайнере варьируется от 5400 до 6400. Средняя цена лайнеров класса Оазис составляет 500-800 миллионов долларов.

История возникновения корабля

В марте 2007 года был подписан контракт американским пароходством на строительство 2-ого лайнера класса Оазис с судостроительной фирмой Финляндии. Много чего изменилось, по сравнению с предыдущим кораблем этого класса:

  • к корме сдвинули шлюпки и спасательные жилеты;
  • было поставлено в несколько раз больше отсекателей с целью предотвращений повреждений судна по время шторма;
  • усовершенствовали каюты;
  • соорудили много развлекательных центров, клубов, баров и прочих комплексов.

Судно окрестили в 2010 году. Его 1-й рейс был совершенно бесплатным. Крестной мамой корабля стала удивительная Фиона из мультика «Шрек». Церемония прошла в театре на борту корабля, где собралось около трех с половиной тысяч людей.

Судно может похвастаться семнадцатью палубами и 2,7 тысячами кают. Это город посередине океана. На корабле есть все, что нужно для идеального отдыха на высшем уровне: начиная от бутиков, кафетерий, театров, многофункциональных бассейнов, и соляриев, заканчивая вип-каютами с общей территорией 50- 150 квадратных метров.

Многочисленные развлечения

Отдохнуть на корабле такого класса – мечта каждого второго жителя планеты. Посетители могут понежиться в тенечке под настоящими экзотическими деревьями. На борту можно прокатиться на огромной карусели, искупаться в бассейне и джакузи, посетить водный парк с аттракционами, испытать удачу в казино, устроить крутой шоппинг в брендовых бутиках и торговых центрах, надеть лучшие вещи и провести вечер в дорогостоящих ресторанах или мини-барах.

Для желающих активно отдохнуть будут предложены другие развлечения:

  • каток;
  • места для игры в баскетбол и волейбол;
  • поле для занятного гольфа;
  • места для боулинга;
  • занятия серфингом в специализированных бассейнах;
  • внушительные стены для скалолазания;
  • фитнес-центры и спа-салоны.

Только на «Очарование морей» есть огромный водный амфитеатр с красивыми фонтанами, вышками и высокими трамплинами для осуществления прыжков в воду. Одним из многочисленных достопримечательностей стал крытый театр.

Современный клуб для ценителей джазовой музыки и юмора тоже есть на борту. К веселью на судне привыкнуть нереально, поскольку его много: шоу на льду, цирк, тематические выступления, театральные постановки.

Пассажиры смогут насладиться: студией В (в ней проходят кулинарные показы), катком, ночными клубами с заводной клубной музыкой, салонами красоты, современными тату салонами, фотографиями, которые сделал профессиональный фотограф, центральным парком, детскими клубами, лавками с сувенирами, зоной для малышей и подростков, часовней.

Рестораны и кафетерии

Быть совершенно равнодушным к многогранному меню лайнера невозможно. Японская, традиционная кухня, пиццерии, итальянские изысканные блюда – неполный список того, что сделает завтрак, обед и ужин нескучным и очень аппетитным.

Стоимость некоторых ресторанов и кафе на «Очарование морей» включена в цену круиза. Main Dining Room – основной ресторанный комплекс, расположен на трех этажах. Windjammer Cafe – шикарный шведский стол. Для вегетарианцев и любителей легкого завтрака и обеда есть кафе Solarium Bar.

За дополнительную оплату можно посетить альтернативные рестораны, где подаются блюда исключительно высокой кухни с бокалом нежного вина.

Рестораны с высокой кухней на судне

150 Central Park – место, где можно попробовать шесть – восемь блюд, к которым предлагается вино.


Итальянские изысканные блюда можно попробовать в Giovanni’s Table.


Chops Grille- ресторан, где подают самые вкусные стейки.

Насладиться нежнейшими суши и традиционной японской кухней можно в Izumi.


Вкусно и интересно перекусить можно в бар-лифте под названием Rising Tide Bar. Это бар-лифт, который катается между тремя палубами под зажигательную музыку.


На лайнере каждый пассажир сможет найти что-то эдакое для себя. Здесь смогут провести время люди с любым достатком и чувствовать себя, будто в раю.

Для деток и подростков

На судне есть площадки для молодежи и детсады для малышей. Специализированные аттракционы размещены во всех уголках корабля для деток любых возрастных категорий.

Подростки могут провести личное время:

  • на специальной территории для гимнастических трюков и прочих развлечений;
  • посетить театр «Океан Приключений»;
  • узнать много нового в «Лаборатории Наук»;
  • на уроках создания дивных украшений, альбомов и других поделок хенд-мейд.

Многие люди любят путешествовать семьей и маленькие дети – это не помеха. На судне есть несколько программ, которые позволят сделать отдых приятным и незабываемым. С малышами будут заниматься квалифицированные воспитатели и вожатые. Детей делят на 7 групп:

>6-18-ти месячные детки будут посещать группу под названием Аквамладенцы. Благодаря этой программе ребенок сформирует разные навыки и умения, сможет быстро адаптироваться к новой среде.

18-36-ти месячные дети будут направлены в группу Аквамалыши. Программа поможет исследовать ребенку внешний мир благодаря развивающим играм и методикам.

Девочкам и мальчикам с 3 до 5 лет нужно учиться в группе Акванавты. Программа рассчитана на уроки музыки, детские ролевые игры, маскарады и карнавалы.

С 6 до 8 лет юные изобретатели будут посещать группу Исследователи. Программа нацелена на развитие талантов, проведение различных конкурсов, турниров.

9-11-ти летние дети станут Мореплавателями. Их ждут вечерние кинопоказы, караоке, сказочный бал со сладким, мороженым и пиццей.

Ребята от 12 до 14 лет попадут в группу Навигаторы. Это программа, где большую часть времени детки играют в бассейне и гостиной комнате под присмотром ответственных руководителей.

Подростки с 15 до 17 лет присоединятся к группе Тинейджеры. Мальчики и девочки будут обедать с ровесниками, играть в интерактивные игры, устраивать тематические вечера, зажигать на дискотеке. Причем на танцы родителям нельзя заходить, и подростки могут немного отстраниться от родительской опеки.

Происшествия на лайнере

Многих туристов и пассажиров интересует, были ли какие-то неприятные происшествия, о которых необходимо знать заранее, прежде чем приобретать билет на круиз. Был только один инцидент: в 2012 году в машинном отделении началось небольшое возгорание, оно было моментально устранено. С пламенем справилась автоматизированная противопожарная система корабля. Никто не пострадал из-за возникновения пожара, и судно пошло дальше, по назначенному маршруту.

Тот, кто решит побывать на палубе «Очарование морей» никогда не забудет такую красоту и разнообразие магазинов, ресторанов, мест для отдыха. Судно – это будто отдельная республика, которую окружают моря и океаны, нет никаких проблем и переживаний. Это умиротворение и воссоединение с самим собой.

Самый длинный корабль в мире June 13th, 2016

Современные корабли-гиганты можно сравнивать по разным показателям: дедвейт, ширина, высота, количество пассажиров. А давайте все же посмотрим на САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль на планете.

Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, - это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов.

Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа.


Фото 2.

Судно принадлежит нидерландско-британской нефтегазовой компании Shell, построено в Южной Корее компанией Samsung Heavy Industries, а работать будет у берегов Австралии, добывая газ с океанского дна - первое бурение запланировано на 2017 год. В строгом смысле слова это не совсем корабль: Prelude не сможет плыть своим ходом, и до рабочего места ее придется буксировать (информация спорная, в интернете встречается другая). Зато этот монстр непотопляем и неубиваем: он создан специально для службы в «зоне циклонов» в открытом океане и способен выдержать ураган даже пятой, наивысшей категории. Запланированный срок службы - 25 лет.

Фото 3.

Корабль предназначен для перевоза природного газа, переработки его в сжиженный природный газ (СПГ) и, наконец, передачи непосредственно на транспортные суда. Водоизмещение корабля составит более 600 000 тонн (а именно 661 400 тонну), планируется, что ежегодно судно будет перевозить до 3,6 млн. тонн (3,9 млн. тонн) СПГ в год. Общая емкость Prelude составляет более 430 млн. литров, что эквивалентно примерно 175 олимпийским бассейнам.

Фото 4.

Prelude FLNG будет находиться примерно в 475 км к северо-востоку от Брума, Западная Австралия, на протяжении приблизительно 25 лет. Сезон работы в данном регионе длится с конца ноября по апрель, но новый гигантский корабль сможет работать круглый год, в любых погодных условиях.

Система швартовки позволяет платформе медленно поворачиваться на ветру так, чтобы уменьшить воздействие мощной природной стихии.

Фото 5.

Гигантская платформа отправится на места добычи природного газа к 2017 году. Тем не менее, в скором времени, слава Prelude FLNG может померкнуть, так как представители компании заявили, что в данный момент занимаются разработкой еще большего корабля. "Мы разрабатываем огромную платформу", сказал Брюс Стинсон, генеральный менеджер компании Shell на прошлой неделе "это будет еще один плавучий гигант ", отметил он.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Одни из самых больших движущихся объектов, созданные человеком – это корабли. Существует большое количество всевозможных судов, используемых для разнообразных целей. Огромных кораблей достаточно много, а просто больших ещё больше, поэтому вместо того, что бы перечислять их все мы решили составить рейтинг самых больших кораблей в своём классе, в который вошло всего 9 представителей, но зато каких!

9 Яхта «Eclipse»

Открывает наш рейтинг самая большая и дорогая яхта в мире, которая принадлежит одному из богатейших людей России Роману Абрамовичу. Яхта была спущена на воду в 2009 году в Гамбурге и была оснащена мини-подлодкой на 12 мест, системой предупреждения о ракетном нападении, пуленепробиваемыми стёклами, двумя вертолётами с взлетными площадками, четырьмя прогулочными катерами, 20 моторными скутерами и инфракрасными лазерами, препятствующими съёмке цифровой аппаратурой. Сама яхта состоит из 9 палуб, на них находятся каюта площадью 500 квадратных метров со сценой и роялем, личная палуба владельца длиной 56 метров, 11 кают класса люкс на 24 пассажира, спортзал с сауной, бассейн длиной 16 метров, кинозал, танцевальный зал, две кухни и помещения для персонала на 92 человека. Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек. Длина яхты — 162 метра, ширина – 21 метр, водоизмещение — 13000 тонн. Стоимость яхты – 340 миллионов евро.

8 Паром «Ulysses»

Этот самый большой в мире пассажирский паром – гордость Ирландии. Он совершает 4 рейса в сутки, по 230 километров за рейс между Великобританией и Ирландией. Помимо пассажиров, этот паром перевозит и много всевозможного груза, а причиной тому является островной образ жизни нации, требующий неиссякаемый товарооборот, которой зависит от морских путей. Морской паром “Ulysses” разгружается и загружается за 90 минут благодаря оригинальной конструкции, с которой можно загружать и разгружать на две палубы одновременно. На борту имеются 117 двухместных и 110 одноместных кают.

С посадочного трапа пассажиры попадают в главный холл, который может составить конкуренцию роскошному отелю. Каюты предлагают все преимущества обычного номера в отеле, огромный торговый центр, кинотеатр и рестораны находятся на других палубах. Пассажирский паром в два раза больше своих предшественников и не боится десятиметровых волн. Грузопассажирское судно имеет 12 палуб и четыре километра полос для передвижения транспорта. Его длина — 209 метров, ширина — 31 метр, водоизмещение — 50000 тонн. На паром вмещается: грузовиков или трейлеров — 240 единиц, легковых автомобилей — 1342 единицы, пассажиров — 1900 человек.

7 Корабль для перевозки скота «Stella Deneb»

Самое крупное в мире судно для перевозки скота было спущено на воду в 1980 году. Одна из крупных компаний грузоперевозок скота “Siba Ships” в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна “Stella Deneb” было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Доставка такой партии парнокопытных заказчику обошлась в 11,5 миллионов австралийских долларов. Корабль может перевозить груз весом до 21525 тонн, его длина – 213 метров, а ширина – 32 метра.

6 Корабль для перевозки кораблей «MV Blue Marlin»

Этот уникальный и впечатляющий норвежский корабль предназначен для перевозки ещё неготовых или повреждённых судов, нефтяных платформ, кранов, причалов и других кораблей и конструкций, которые нужно перевезти по воде. MV Blue Marlin, к примеру, был использован для перевозки нефтяной платформы компании BP и повреждённого военного корабля США и даже целого нефтеперегонного завода, чья транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу “Extreme Engineering” на телеканале “Discovery Channel”, а также ТВ-шоу “Mega Movers”, которое вышло на канале “History Channel”. Принцип работы судна состоит в том, что он погружается на несколько метров под воду и подплывает под объект, который требуется транспортировать. Судно оборудовано тренажерным залом, сауной, бассейном и 38 каютам, в которых могут без проблем разместиться 60 человек. Длина – 217 метров, ширина – 42 метра, высота – 13 метров, грузоподъёмность – 56000 метрических тонн, глубина погружения – 10 метров.

5 Авианосец «USS Nimitz»

Американский крупнейший в мире атомный авианосец, самый большой военный корабль спущен на воду 13 мая 1972 года. Первый поход совершил в Средиземное море, став первым за десять лет американским кораблём с ядерной силовой установкой, зашедшим в Средиземное море. В 1988 году обеспечивал безопасность во время проведения Олимпийских игр в Сеуле. В 1991 году совершил поход в Персидский залив, участвовал в операции Буря в пустыне. С 2003 года участвует в войне в Ираке. Длина корабля – 332 метра, ширина – 76 метров, мощность – 260000 лошадиных сил, экипаж – 3200 человек, на борту умещается 90 и верталётов.

4 Танкер «Синь Буян»

Самый большой действующий танкер был построен в КНР в Гуанчжоу по собственным китайским технологиям. Строительство танкера началось в 2008 году. Спущен на воду в начале 2010 года. Танкер «Синь Буян» водоизмещением 350000 тонн в настоящее время является самым современным и одним из самых крупнотоннажных в мире. Длина палубы судна составляет 333 метра, это больше, чем размер трех футбольных полей. Ширина танкера достигает 60 метров. «Синь Буян» рассчитан на перевозку до 308000 тонн нефти. Как отмечают в Китае, танкер оснащен одной из самых современных в мире системой автоматической навигации, он рассчитан на любые погодные условия и способен совершить кругосветное плавание за 60 дней.

3 Сухогруз «MS Vale Brasil»

Бразильский сухогруз, крупнейший в мире, был спущен на воду 31 декабря 2010 года. Первым грузом корабля была железная руда весом в 391000 тонн, которую нужно было доставить из порта в Бразилии в Китай. Этого железа хватило бы для постройки трёх мостов “Золотые ворота” а США, и ещё немного осталось бы. Из-за размеров сухогруза, он может пришвартоваться всего в нескольких портах Бразилии, Европы и Китая. У корабля имеется семь грузовых отсеков, суммарная площадь которых равна почти 220 кубическим метрам. Длина корабля – 360 метров, ширина – 65 метров, экипаж состоит из 33 человек.

2 Круизный лайнер «Oasis of the Seas»

Самый большой круизный лайнер в мире был спущен на воду 21 ноября 2008 года. Церемония крещения “Oasis of the Seas” состоялась 30 ноября 2009 г. в Форт-Лодердейле. В свой первый рейс из “Oasis of the Seas” отправилось 5 декабря 2009 года. В программе был однонедельный круиз с заходом на Сент-Томас, Синт-Мартен и Багамы. На момент первого рейса только эти порты могли принять такое огромное судно. В течение всего года Oasis of the Seas совершает круизы в Карибском море. На корабле впервые в мире был посажен парк из 12 тысяч экзотических, живых растений и кустарников и 56-ти деревьев.

На борту судна установлены бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары. Имеется 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр на 1300 мест, а также самое большое казино в мировом круизном флоте и многое другое. Максимальная скорость лайнера — 43 км/ч. Корпус весит 45000 тонн и состоит из 480000 частей. Длина корабля – 362 метра, ширина – 60 метров, высота – 72 метра, мощность – 132000 лошадиных сил, экипаж – 2165 человек, количество пассажиров – 6400.

1 Контейнеровоз «Emma Marsk»

Самый большой грузовой корабль контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group. Судно названо владельцем судостроительной компании в честь его покойной жены Эммы. «Emma Marsk» проходит приблизительно 170 000 морских миль в год, что соответствует более 7 расстояниям вокруг Земли. При полной загрузке «Emma Marsk» вмещает 11 000 полных 20-футовых контейнеров или 14 700 пустых контейнеров. 18 марта 2011 года Королевский монетный двор Дании выпустил в обращение монету номиналом 20 крон, посвященную судну-контейнеровозу «Emma Marsk». Длина судна — 397 метров, ширина — 63 метра, высота — 30 метров, грузоподъемность – 123000 тонн, мощность – 109000 лошадиных сил, загрузка возможна сразу с 11 кранов, капитанский мостик находится на 10 этаже надстройки судна. Из-за размеров судна для него закрыт Панамский канал.