Средние заработные платы машиниста поезда в россии и сша. Сколько зарабатывают машинисты поездов в россии


В школе учат, что «всякая профессия нужна, каждая профессия нужна». Но выпускники школ толпой идут поступать в высшие учебные заведения, объясняя это тем, что «иметь высшее образование престижно», а также «с высшим образованием можно больше получать». Получается, что труд простых рабочих ценится меньше, и не так уж и важна каждая профессия. Все гонятся за престижем, за большой зарплатой , но никто не задумывается о том, сколько получает машинист поезда в России и за рубежом. А тем временем — это очень ответственная и высокооплачиваемая работа, не требующая корочек о том, что вы закончили высшее учебное заведение.

Условия работы

Водитель поезда — это человек, который ежедневно несет ответственность за жизни тысяч людей. Во время работы его ничто не должно отвлекать. У водителя должно , и женщина на такую должность претендовать не может: перемены настроения не должны стать причиной гибели пассажира или другого человека. О данной профессии можно сказать следующее:

Зарплата машиниста

  • В кабине машиниста можно курить;
  • Водители последних поездов проводят ночь в депо, где для этого предусмотрены специальные комнаты отдыха. Ночевать разрешается и в квартирах, которые расположены недалеко от станций;
  • Во время работы водитель соблюдает сразу примерно 55 инструкций;
  • В 55 лет наступает пенсионный возраст;
  • На открытых участках железных дорог при сильном снегопаде поезда стоят в пробках;
  • Обедать приходится в кабине прямо во время движения по маршруту;
  • Двери можно закрывать только после того, как произнесена фраза «Осторожно, двери закрываются»;
  • Когда после выезда из тоннеля на станцию происходят резкие вспышки, машинист испытывает неизбежный стресс;
  • Являться на работу необходимо в хорошем настроении и отдохнувшим — это обязанность;
  • За рабочую смену, которая длится 8-9 часов, водитель поезда перевозит около 9 000 человек, ответственность за жизни которых он несет.

Условия для работы сложные, поэтому тяжкий труд компенсируется приличной заработной платой. Итак, сколько зарабатывает водитель поезда?

Зарплата водителя поезда в России

Кстати, зарплату водителя машины или других транспортных средств можно узнать (2 видео)

В России зарплата машиниста считается одной из самой высокой. По состоянию на 2014 год:

  • Средняя заработная плата водителя поезда в России составляет 52 801 рублей;
  • Максимум составляет 90 000 рублей;
  • Минимум — 18 000 рублей.

По регионам статистика цифр немного иная. Данные приведены в таблице ниже.

Машинист поезда


В течение года средняя заработная плата то увеличивается, то уменьшается. Так, по состоянию на ноябрь 2014 года зарплата для водителя поезда понизилась в среднем на 1,17 %.

Сколько зарабатывают коллеги из США?

В Соединенных Штатах Америки средний уровень жизни в разы превышает средний уровень жизни в Российской Федерации. И средняя зарплата водителя поезда составляет 60 000 долларов за год.

После произведения некоторых расчетов, получим:

  • В месяц американский водитель поезда получает в среднем 5 000 долларов, что при курсе доллара в 43 рубля (2 ноября 2014 год) эквивалентно 215 000 рублям;
  • В год водитель поезда в Америке получает 2 580 000 рублей при том же курсе доллара.

Однако необходимо взять в учет, что в США подоходный налог составляет не 13 %, как в России, а рассчитывается, исходя из суммы заработной платы.

На 2008 год дела с подоходным налогом обстояли следующим образом:

  • Если в год рабочий получает менее 8 950 долларов, то от уплаты налогов он освобождается;
  • Если рабочий зарабатывает более 8 950 долларов, то он обязан платить подоходный налог, равный 10 %;
  • Максимальный процент — 35 %. Он вычитывается с заработных плат от 357 700 долларов в год.

Таким образом, с водителей поезда снимают примерно 17-20 % от суммы.

Помощник машиниста и водители метро, трамваев

Работа помощника водителя поезда столь же ответственна и тяжела, как и работа самого водителя. Перед тем, как занять свою должность, ему предлагается пройти 10-месячное обучение с выплатой 15-20 тысяч рублей ежемесячно. Лишь только после обучения можно будет иметь заработную плату от 30 000 рублей в месяц. Эта сумма является средней по России.

В Москве водитель метрополитена ежемесячно зарабатывает от 45 000 до 85 000 рублей. (а это более 58 миллионов !) Средняя месячная плата за труды водителя трамвая в Санкт-Петербурге составляет 40 000 рублей. В Москве за эту должность дают 30-35 тысяч.

Таким образом, если по статистике средняя заработная плата по Российской Федерации составляет 30 000 рублей, то работа водителем поезда или метро является одной из самых высокооплачиваемых.

Машинист - ответственная профессия. Человек должен быть очень внимательным на этой работе. Уровень дохода у всех отличается, поскольку он зависит от различных нюансов. Но зарплата машиниста достойная, к тому же она постоянно повышается.

Условия на работе

Машинист постоянно несет ответственность за жизни людей. При работе его ничто не должно отвлекать. Водителю нужно иметь отличное здоровье. Женщины не могут претендовать на должность, поскольку они склонны к переменам настроения, а это в профессии недопустимо. Условия труда машиниста следующие:

  1. В кабине разрешено курить.
  2. Машинисты последних поездов ночью находятся в депо, где есть специальные комнаты. Ночевать можно и в квартирах, находящихся недалеко от станций.
  3. При работе водитель выполняет около 55 инструкций.
  4. В 55 лет можно выходить на пенсию.
  5. На открытых железных дорогах во время сильных снегопадов поезда находятся в пробках.
  6. Обедают сотрудники при движении по маршруту.
  7. Двери нужно закрывать после фразы «Осторожно, двери закрываются».
  8. Во время выезда из тоннеля бывают резкие вспышки, что негативно влияет на машиниста.
  9. На работу следует приходить в хорошем настроении, отдохнувшим.
  10. За рабочую смену (8-9 часов) перевозится около 9 тыс. людей.

Такие нормы действуют для всех машинистов. В этой работе важна внимательность, так как сотрудник является ответственным за многое. От него зависит безопасность перевозки людей.

От чего зависит зарплата?

На уровень дохода влияет:

  • количество часов;
  • переработка;
  • работа в ночные смены;
  • выслуга;
  • квалификация.

Регион

Чтобы узнать зарплату машиниста поезда, достаточно посетить сайт РЖД. В Москве такие сотрудники получают до 80 тыс. рублей. А оценивается на 20 тыс. меньше. Зарплата машиниста отличается в зависимости от региона:

  1. Уфа - 40 000.
  2. Улан-Удэ - 45 000.
  3. Махачкала - 38 000.
  4. Нальчик - 50 000.
  5. Волгоград - 30 000.
  6. Мурманск - 45 000.
  7. Пенза - 31 000.
  8. Пермь - 35 000.
  9. Саратов - 22 000.

Информация указана на 2016 год. Зарплата машиниста выше в тех городах, где постоянно большое количество поездов и много пассажиров. Во многих регионах доходы этих работников не изменяются в течение длительного периода. На основе данных средняя зарплата машиниста поезда равна около 35 000 рублей.

Машинист метро

Какова зарплата машиниста метро? Уровень доходов зависит от места работы. В Москве такие сотрудники получают около 50 000 рублей, а в небольших городах - от 20 тыс. Последний показатель и является минимальной оплатой труда, а максимальная составляет 100 тыс. Зарплата машиниста метрополитена в Санкт-Петербурге равна около 50 тыс. рублей, хотя условия труда там ничуть не легче, чем в московском.

Трудоустроиться машинистом метро сложно, поскольку претенденты проходят жесткий квалификационный отбор. К тому же условия труда на этой должности непростые. Работа связана с тяжелыми факторами труда, из-за которых человек рискует получить различные заболевания. Работа машиниста сложна по причине большой ответственности за перевозимых людей.

Стаж

Зарплата машиниста зависит от его стажа. Также она определяется видом управляемого поезда. Категории стажа следующие:

  1. Третий класс можно получить спустя 2 года после учебы. В течение этого времени необходимо водить локомотив или электричку. Обычно выпускникам вузов доверяют небольшие грузовые поезда на маленькие расстояния.
  2. Второй класс выдается спустя 2 года после присвоения третьего. Но для этого необходима постоянная практика. При наличии такой квалификации работник водит но не на дальние расстояния.
  3. Первый класс предоставляется через 2 года после работы со вторым. Тогда сотрудник будет водить пассажирские и остальные поезда на дальние расстояния.

Именно от квалификации зависит зарплата машиниста локомотива. Почти в каждом регионе РФ водитель любого железнодорожного транспорта может иметь доход до 100 тыс. рублей.

Машинист электрички

Такой машинист тоже является востребованной профессией. К тому же она такая же вредная и опасная, как водитель транспорта в метро. Люди данной профессии могут жаловаться на хроническую усталость, так как расстояние между пунктами часто превышает рабочую смену.

Обучиться на машиниста электрички можно в учебно-производственном учреждении. Это займет примерно 6,5 месяцев. Какая зарплата у машиниста электрички? Средний уровень дохода по стране составляет 45 000 рублей, а в Москве он достигает 80 тыс.

Как стать машинистом?

Для получения работы необходимо образование. Кандидаты проходят медкомиссию и сдают экзамен, после чего могут проходить стажировку. Она продолжается четыре месяца. По ее итогам будет составлена рекомендация, или человека могут принять на работу. Только тогда работнику будут присваиваться квалификации.

Перед управлением локомотивом нужно поработать помощником. Зарплата у такого сотрудника ниже, но и обязанностей меньше. Кроме высшего образования, есть и другие требования. Мужчинам обязательно нужно пройти службу в армии. А женщин редко берут на такие должности. На пенсию выходят в 55 лет.

Кто такой помощник?

Это сотрудник, который должен присутствовать в кабине. Он является полноправным членом локомотивной бригады. Помощник считается дублером машиниста, так как выполняется многие виды деятельности. В его обязанности входит:

  • контроль за исправностью тепловоза до отправления;
  • исправное сцепление;
  • контроль за световыми сигналами;
  • связь диспетчера с машинистом;
  • контроль скорости;
  • слежка за показаниями приборов.

Такая работа позволяет научиться самостоятельному управлению составом. Хоть зарплата сотрудника меньше, но это создает стремление к ее увеличению.

Какие качества нужны?

Для работы нужны знания, умения, навыки. Необходима дисциплина, которая требуется в разных ситуациях на дороге. Машинисту и помощнику нужна:

  • быстрая реакция;
  • внимательность, осторожность;
  • выносливость, осмотрительность;
  • отличная зрительная память, тонкий слух;
  • стрессоустойчивость.

Без этих качеств работу выполнять сложно, только при их наличии деятельность будет качественной и эффективной. Все полученные во время обучения знания регулярно перепроверяются. Это работа, где важна теория и практика.

Преимущества

Профессии машиниста и помощника всегда востребованы. Так как объем знаний велик, то перспективы почти неограниченны. Поезд остается надежным транспортом для перевозки людей и грузов.

Совершенствование навыков положительно влияет на эрудированность экипажа. Сотрудники, которые работают на локомотивах, разбираются в последних новинках технического прогресса. У работников обычно нет хронических недугов, поскольку их здоровье постоянно проверяют.

Минусы

Доход у работников достаточно высокий из-за того, что приходится трудиться в тяжелых условиях. Специалисты сталкиваются с постоянным стрессом и ответственностью за жизнь людей. Сотрудники много времени проводят вне дома.

Усталость появляется из-за:

  • замкнутого пространства;
  • напряженности зрения;
  • влияния шума;
  • вибрации локомотива;
  • дорожной пыли.

Зарплата помощника машиниста составляет около 50 тыс. рублей. Выше уровень доходов в Москве, там же и больше вакансий по этой специальности. Зарплата помощника машиниста в Петербурге равна 40-45 тыс. рублей. На Севере сотрудники получают надбавки из-за климата.

Зарплата в других странах

В других странах доходы машинистов намного выше по сравнению с Россией. Например, в Германии получают 3 тыс. евро, а это около 210 тыс. рублей. В США доход равен 3,5 тыс. долларов, что составляет 220 000 рублей. Но в ближайших странах машинисты зарабатывают меньше. Например, на Украине получают 10 тыс. гривен, а это составляет 24 тыс. рублей. В Беларуси показатель равен 10-15 млн белорусских рублей (32-46 тыс. рублей).

Где обучаться?

В метро и РЖД обучают в своих учебно-производственных учреждениях. Важно соответствие по возрасту, крепкое физическое и психологическое здоровье. Обучаться можно молодым людям до 35 лет, которые служили в вооруженных силах. Преимуществом считается наличие технической специальности.

В метро обучают 6,5 месяцев. Половина времени занимает изучение теории, а потом наступает практика. В конце проводятся экзамены. На протяжении обучения платится стипендия. Для учебы в РЖД приглашают людей, которые прошли подготовку в университетах путей сообщения. На основе полученных знаний можно продолжить обучение (2 года) в учебно-производственном учреждении.

Поступить на учебу можно после медосмотра. Также он регулярно проходится во время работы. Если есть какие-либо отклонения в здоровье, то к обучению не допустят. После прохождения подготовки есть возможность трудоустройства с дальнейшим повышением по службе. Со стажем и опытом будет увеличиваться и уровень доходов.

Приблизительный уровень зарплаты машиниста локомотива на РЖД составляет:

  • средняя зарплата – 70000 рублей;
  • минимальный оклад – 20 000 рублей;
  • максимальный оклад – 110 000 рублей.

Для машинистов поездов дальнего следования средний размер оклада составляет 100 000 рублей. Фактический уровень зарплаты напрямую зависит от места проживания. При одном и том же стаже, условиях работы размер оклада в разных регионах отличается.

В размер среднего заработка не входят начисляемые различные бонусы, надбавки за сверхурочную работу, а также квартальные. Размер дополнительных выплат составляет до 30-40% от оклада. Также повышенные зарплаты существуют у машинистов скоростного поезда «Сапсан». Средняя зарплата у них составляет 120 000 рублей.

Уровень зарплат в 2019 году для разных регионов


В каждом регионе существует своя тарифная сетка для машинистов, электровозов. Наибольшая средняя зарплата в Республике Саха – 100 000 рублей. На втором месте Ингушетия, там машинисты зарабатывают до 86 000 рублей. Чуть меньше в Ямале, средний заработок 70 000 рублей. В Омске уровень зарплаты составляет 60 000 рублей. Небольшие зарплаты в Чечне – 58 000 рублей. В Хакасии средний оклад низкий, составляет 25 000 рублей.

Уровень среднего заработка по регионам:

В каждом регионе существует свой размер надбавок: сверхурочных, квартальных, премий, бонусов.

Сколько получает помощник машиниста

Помощник машиниста локомотива – также профессия с высоким уровнем среднего оклада. Это связано с имеющимися не меньше, чем у самого машиниста физическими и стрессовыми нагрузками, повышенным уровнем ответственности.

Уровень среднего заработка ниже, чем у машиниста. В России средняя зарплата – 27 000 рублей.

Размер оклада в разных регионах:

Работа помощника машиниста относится к профессиям с тяжелыми условиями труда. Кроме дублирования действий машиниста и в случае необходимости, экстренной остановки поезда в обязанности входят:

  • проверка исправности электровоза либо тепловоза перед каждой сменой;
  • контроль правильной сцепки вагонов;
  • обеспечение качественной связи между машинистом поезда и диспетчером;
  • слежение за скоростным режимом;
  • контроль за световыми сигналами.

В обязанности помощника входит необходимость следить, чтобы машинист не уснул во время ночных смен.

Из-за этого в добавление к повышенному окладу полагаются различные надбавки:

  • бонусы;
  • сверхурочные;
  • квартальные;
  • премии.

Размер оклада у помощника машиниста также отличается в зависимости от региона.

Те, кто часто перемещается по стране на поездах, частенько задумываются, а насколько безопасна сама поездка, и кто отвечает за эту безопасность? Ответим так: управляют поездом два квалифицированных специалиста. Именно машинисту и его помощнику мы обязаны своевременным прибытием в нужное место. Достаточно сложная аппаратура локомотива требует предельной внимательности, как и сама дорога. Так что профессии трудные, требующие специальных знаний и повышенной внимательности.

При управлении поездом могут возникнуть ситуации, когда требуется производить одновременные манипуляции в разных местах локомотива. Поэтому наличие двух человек в главной кабине просто необходимо. Также они служат своеобразной страховкой друг другу при возникновении нештатных ситуаций. Каковы функции помощника машиниста, какая зарплата у этого специалиста, сколько времени он проводит в дороге ежегодно? Ответы на все эти вопросы мы дадим именно сейчас.

Кто такой помощник машиниста

Деятельность помощника машиниста не ограничивается присутствием в кабине. Это полноправный член локомотивной бригады со своим функциональным предназначением. Выступая дублером машиниста, он дополнительно выполняет многие виды работ. Вот список, который более полно осветит его функции во время поездки:

  • проверка исправности тепловоза до его отправления по маршруту;
  • ответственность за исправное сцепление между локомотивом и остальным подвижным составом;
  • контроль, осуществляемый за световыми сигналами по ходу маршрута и оповещение о них машиниста;
  • обеспечение связи диспетчеров с машинистом, во время перемещения по маршруту;
  • контроль скоростного режима;
  • отслеживание показаний приборов вне видимости машиниста.

Эти функции помогают научиться самому управлять составом для дальнейшего профессионального роста. Естественно, что зарплата двух профессионалов имеет некоторые отличия между собой, но именно это и создает интерес к квалификационному росту.

Какие качества требуются

Для такой ответственной работы необходим определенный набор знаний, умений, навыков. Важна дисциплина, которая не даст растеряться при возникновении исключительных ситуаций на дороге, вернее, пути следования. Что еще необходимо выделить:

  • наличие отличной и быстрой реакции;
  • внимательности и осторожности;
  • выносливости и осмотрительности;
  • наличие прекрасной зрительной памяти;
  • стрессоустойчивости и высокой координации собственных движений;
  • предрасположенность к работе с техникой и точными приборами;
  • присутствие острого зрения и тонкого слуха.

Все приобретенные в процессе обучения знания постоянно перепроверяются. Это та работа, где важна не только практика, но и теория.

В чем преимущество

Профессия помощника машиниста еще долгое время будет очень востребована. Поскольку объем необходимых знаний достаточно велик, то и перспективы для роста практически неограниченны. Поезд пока остается самым надежным транспортным средством для перевозки пассажиров и грузов внутри страны.

Также следует отметить, что постоянное совершенствование технических навыков, которое планомерно вытекает из развития технологий, может благотворно сказаться на общей эрудированности экипажа. То есть сотрудники, работающие на локомотивах, могут смело заявлять о том, что они разбираются в последних достижениях технического прогресса.

Еще один важный момент – это отсутствие хронических заболеваний. Требования, которые существуют, не позволяют запускать себя в плане здоровья. Проверяют локомотивную бригаду перед каждым маршрутом.

Недостатки профессии

Зарплата у специалиста немаленькая из-за того, что профессия отнесена к разряду тяжелых. Размер мы обсудим далее, но негативных факторов все-таки хватает. Постоянный стресс и ответственность за жизнь многих людей не могут оставаться незамеченными. Помощник управляющего составом не бывает дома, что негативно сказывается на его жизненном укладе. Длительные отъезды плохо переносят спутницы жизни и другие члены семьи.

Усталость в конце рабочего дня вызвана многими факторами:

  • замкнутое пространство;
  • напряжение зрения;
  • воздействие постоянного шума;
  • вибрации локомотива;
  • дорожная пыль в большом количестве.

Работа не зря признана тяжелой и нервной: периодически мы слышим о железнодорожных авариях, в которых гибнет большое число людей.

Денежный вопрос

Средняя зарплата подобных специалистов по России колеблется на сегодняшний день в пределах 50 тысяч рублей. Увеличилась она по сравнению с прошлым годом, то есть выросла с 42-43 тысяч рублей. Самое большое количество вакансий в Москве, с соответственной оплатой.

Санкт-Петербург – вторая столица, там зарплата, предусмотренная для помощника машиниста, находится в пределах 40-45 тысяч рублей. Предложений и вакансий в северной столице тоже предостаточно.

СЖД – одна из 16 крупных железнодорожных магистралей. Соединяя центр страны и Воркуту, является протяженной в условиях Севера. Помощники машинистов могут претендовать на «северную надбавку».

Зарплата машиниста на сегодняшний день соответствует рискам и нюансам, связанным с профессией. Достойно оплачивая труд специалистов, мы можем быть уверены в собственной безопасности. Человек, который получает оплату, соответственно вложенным в работу усилиям, будет стараться выполнять свои обязанности на высшем уровне.

С этой статьей также читают:

Зарплаты в 2019-2020году оперуполномоченного уголовного розыска Патологоанатом – зарплата в Москве и городах России в 2019 году

По последним данным, средняя заработная плата машиниста в Москве и области на сегодня составляет 46 000 рублей. При этом значения минимальных выплат не опускаются ниже 21 000 рублей. Максимальный зафиксированный размер ежемесячных выплат машинистам составляет 90 000 рублей. В СПБ машинист получает в среднем 55 тысяч рублей.

Такие расхождения в суммах дохода объясняются тем, что машинисты обладают различной квалификацией. Поэтому престижные компании, которые располагают значительными средствами, предпочитают брать на работу профессиональных машинистов с большим практическим опытом работы. Квалификация машиниста определяется следующими критериями:

  1. После двух лет практической деятельности по вождению локомотива и пригородным поездом присваивается третий класс.
  2. Второй класс присваивают спустя два года после получения третьего класса. Этот разряд уже позволяет управлять пассажирским пригородным поездом.
  3. Первый класс присваивается по истечении четырех лет с момента получения второго класса. Машинист этого ранга уже может управлять пассажирскими поездами.

Соответственно, уровень зарплат прямо пропорционален классу работника. Помимо этого, существует ряд других требований, которые определяют уровень ежемесячных выплат. Для получения минимальной заработной платы управляющему поездом необходимо:

  • получить специальное образование в техникуме;
  • пройти медицинскую комиссию;
  • сдать экзамен и пройти стажировку, которая длится 3 или 4 месяца.

Так, закончив обучение, пройдя стажировку и успешно сдав экзамен, потенциальный работник может получить вакансию помощника машиниста. Добившись оклада в 30 000 рублей, в ходе трудовой деятельности опыт и мастерство помощника будет расти, соответственно, увеличится его доход, рост которого происходит благодаря начислению различных премий, надбавок и предоставлению льгот. Сегодня можно быть помощником машиниста и с окладом от 50 000 рублей. Однако для этого нужно сдать ряд дополнительных экзаменов, которые требуют специфического опыта и более глубоких знаний.

Изменения в зарплатах в 2015 году

Машинист тепловоза, например, в этом году может зарабатывать приблизительно 23 000 рублей в месяц. При этом стоит обратить внимание на то, что не так давно работники Московской ЖД отказались вести поезда по запланированным маршрутам из-за того, что ситуация оплаты труда не меняется в лучшую сторону. На самом деле, оклад в 50 000 под силу далеко не каждому работнику РЖД, поэтому многие сотрудники выразили свое недовольство размером получаемых ежемесячных выплат.

Но несмотря на то что кардинальных улучшений в 2015 году не происходит, все же какие-то улучшения в этой сфере наблюдаются. Например, проводятся работы по восстановлению справедливости относительно того, что зарплата машиниста должна выплачиваться с учетом периода трудовой деятельности и занимаемой должности.

Сегодня правительство занимается возвратом отмененной в 2007 году надбавки за определенный стаж работы машиниста. Кроме того, учитываются условия работы персонала, в отличие от 2010 года, когда многие сотрудники РЖД уволились, высказывая свое негодование несправедливым отношением к персоналу.

Тем не менее активный рост дохода машинистов пока не наблюдается. Прежде всего, это связано с отсутствием необходимого количества финансов в бюджете. Цены на перевозки сдерживаются, падает уровень рентабельности. Подвижный состав имеет старые механизмы, а ввиду неэкономичного расхода топлива тепловозами и электровозами, на эксплуатацию поездов приходится тратить большие суммы денег. И невзирая на 5-процентную индексацию зарплат машинистов, уровень выплат не увеличился, так как эту надбавку уничтожила инфляция. Остается только надеяться на то, что новая политика обеспечит более выгодную и справедливую тарификацию выплат.

Московский и американский метрополитен

Какая зарплата у работников метро? Машинисты московского метрополитена со стажем до трех лет получают зарплату порядка 23 000 рублей. В Москве водитель метро получает в месяц от 45 тысяч рублей до 85 тысяч. А водитель трамвая в СПБ зарабатывает 40 тысяч рублей, в то время как в Москве за эту должность выплачивают только 30 тысяч рублей каждый месяц. Для сравнения: коллеги в США получают в среднем пять тысяч долларов. При этом подоходный налог, который должны выплачивать машинисты в Америке, составляет целых 13%.

Однако стоит учесть, что размер налоговых выплат варьируется, предоставляя индивидуальную процентную ставку для каждого работника. Так, если машинист ежегодно получает меньше 9 тысяч долларов, то налоги он не платит. Если рабочий получает в год от 9 тысяч долларов до 357 тысяч, то он выплачивает налог, равный 10%. При заработке от 357 700 долларов, машинист выплачивает максимальный налог, составляющий 35%.

Конечно, уровень цен в США тоже намного превосходит стоимость различных товаров в России, однако общий уровень жизни в Америке все же превосходит российские показатели. И все же, согласно прогнозам экспертов, рост зарплат будет наблюдаться и в этом году, и в последующие годы. Поэтому спрос на данную профессию в России будет только расти. Однако следует знать, что недаром машинисты получают одну из самых высоких заработных плат в РФ. Это связано, прежде всего, с тем, что данная профессия требует от человека не только физического здоровья и сил, но и умения быстро сориентироваться на дороге.

Ведь непредвиденные ситуации возникают довольно часто во время перевозки большого количества пассажиров. Поскольку машинисту доверяют свои жизни тысячи людей ежедневно, его профессиональная подготовка должна быть достойной для уверенности в безопасной поездке. Именно поэтому заработные платы машинистов увеличиваются постепенно. И в основном от стажа работы будет зависеть то, сколько тысяч рублей будет получать данный работник каждый месяц. Независимо от того, какая заработная плата установлена у машиниста на данный момент, с годами профессиональной деятельности сумма будет только возрастать, ориентируясь на нововведения законодательства РФ.