Как заработать денег в такси. Секреты заработка в такси


Частный извоз является одним из старейших видов бизнеса. Своей актуальности он не теряет и сегодня. Существует огромное количество служб такси. Конкуренция в этом бизнесе достаточно большая. Но его прибыльность также высокая. В этой статье мы рассмотрим такси как бизнес , а также расскажем как заработать в такси. Материал будет интересен всем желающим начать свое дело.

Полезная информация

Работать в такси, это почти то же самое, что быть бизнесменом. С правильным подходом к делу можно заработать достаточно большие деньги. При этом нужно стараться, и не допускать самых простых ошибок, свойственных начинающим водителям такси. Ниже, мы приведем несколько советов, которые позволят вам сэкономить свое время и нервы, а также хорошо заработать:

    не пытайтесь взять в работу слишком много заказов;

    старайтесь не брать заказы, находящиеся слишком далеко;

    не хамите своим клиентам.

Помните, что спешка еще никому не приносила хорошей прибыли. Новички стремятся набрать как можно больше заказов, в результате начинают гонять по городу, нарушая все мыслимые и немыслимые правила ПДД. Итог, может быть довольно печальным. Наверняка вы видели автомобили с такси после серьезных аварий. Кроме того, опасный стиль езды отпугивает некоторых клиентов. Поэтому не пытайтесь взять заказов больше, чем сможете выполнить.

Обязательно ведите учет своих транспортных издержек. Некоторые считают, что плюс/минус один километр ничего особенного не решает. Однако, это не так. Таксист совершает в месяц около четырех сотен поездок. За каждый лишний километр он заплатит из собственного кармана. За месяц набегает вполне себе солидная цифра. Поэтому ведите учет собственных транспортных расходов, и старайтесь не наматывать лишних километров.

Если вы решили заработать денег в такси, ни в коем случае не позволяйте себе хамство в адрес своих клиентов. Среди них могут быть и не очень приятные люди. Однако, получив от одного из клиентов порцию негатива, не переносите его на всех остальных заказчиков. Тренируйте свою психику. Учитесь выдерживать стрессы.

Также старайтесь соблюдать свой рабочий автомобиль в идеальной чистоте. Следите за тем, чтобы в машине отсутствовал неприятный запах. Не включайте в салоне резкую или неприятную музыку. Все это будет отпугивать от вас клиентов. Старайтесь выполнять эти нехитрые правила. Они позволят вам добиться существенных успехов в этом бизнесе.

взято отсюда: iqreview.ru/profession/yandex-taxi-driver-job/
Ссылку на статью подкинул Антон Бочков, за что выражаю ему признательность — материал на самом деле интересный. Она повествует о простом подмосковном парне, который решил подзаработать в московском такси. Исходные данные (от 0 до 5 баллов):
Знание города — 1
Лицензия такси — 0
Желтые номера — 0
Опыт в такси — 0

«Я только получил категорию «В» и хотел практиковаться в вождении, но в тот момент после оплаты дополнительных занятий у инструктора, покупки своей машины, первого ТО у меня особо не было лишних денег даже на бензин. Я увидел рекламу компании «Таксик», которая предлагала хороший заработок на своей машине.

«Почему бы и нет!» - решил я. Было страшно, честно сказать. Страшно, что я не смогу вовремя кого-то довезти в аэропорт и получу скандал. Страшно заблудиться на маршруте и выслушивать: «Вы же таксист! Это Безобразие!» Страшнее всего было врезаться с клиентом в машине, хотя машина и была застрахована по КАСКО. Но идея одновременно практиковаться и получать деньги мне казалась настолько блестящей, что я пересилил страх и пошел оформляться в «Таксик».

Здесь есть важный момент: никто бы меня не взял, не будь у меня стажа по правам минимум 3 года. Стаж у меня был - я получил категорию «С» в молодости и все забыл. Вот полные официальные требования к водителям такси с сайта «Таксика»:

Ваш возраст должен быть не менее 23 лет.
Ваш стаж вождения должен быть не менее 3-х лет.
Ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей.
Знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов.
Наличие смартфона с Android версии 3.0 и выше с программой Google Play Market.
Наличие российского национального водительского удостоверения.
Никаких требований по наличию лицензии на работу в такси не было.


Как происходит прием на работу в Яндекс-Такси
Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпилось 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотело подработать. Вопросы, которые они задавали были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию т.д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались,а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро - сразу видно очень большой поток желающих найти подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку - молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.


Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям Яндекс-такси очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать. Я успел пообщаться с дедом. Он рассказал, что подработка неплохая, главное - город знать, и можно зарабатывать хоть до ста тысяч, как указано в рекламе. «На фига мне знать город, у меня есть навигатор!» - подумал я и оказался неправ…

Как я работал таксистом в Москве без лицензии и опыта

Москву как водитель я не знал вообще. Я вырос в Московской области и всю жизнь проездил на метро и электричках. При этом в некоторых районах к 25 годам ни разу не был, а остальные знал в радиусе 300 метров от метро. Как называлась и куда вела какая дорога, кроме родного Рязанского проспекта, я понятия не имел. Для этих целей к меня был навигатор, прямо как в «Недоросле» Фонвизина.


В первый раз я набрался духу и выехал в субботу - дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов 10-20%. Вообще, клиенты официальных такси сервисов часто давали на чай, почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал поднимавших руку. Эти всегда торговались и на чай не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой отвественности. Не нравится водитель, скорость, маршрут - вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом Яндекс-такси или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) - могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

Клиенты были разные, очень многим не нравился маршрут, выбранный навигатором, и они начинали пререкаться, мол, как же так, по Шарикоподшипниковой улице быстрее, мы всегда там ездим. Я понятия не имел, где находятся улицы, которые они называли, и где вообще находимся мы в данный момент, но с уверенностью отвечал, что да, тот маршрут тоже хороший, но навигатору виднее. Если клиент не одобрил маршрут, я уже знал, что чаевых не видать.

Сколько зарабатывает начинающий таксист в Москве?

В выходные мне удавалось брать 4 заказа за 6-7 часов. В будни 2, максимум 3 за 4 часа. Это очень мало, после уплаты бензина и комиссии оставалась максимум тысяча рублей. Полный день работать мне не хватало терпения. Часто в будни все заказы были разобраны и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома. Через две недели я понял, что так ничего не заработаю, надо сосредоточиться на основной работе. За экспериментальное время чистыми вышло меньше чем 5 тысяч рублей.

Почему я заработал так мало? Вот основные проблемы:

1) Не зная города и примерного распределения пробок, невозможно просчитать время до клиента. Я всегда брал заказы за час минимум и приезжал раньше. Слишком много времени между заказами, профи так не работают — выполнил заказ, тут же берешь рядом следующий. Ждать по часу — много не заработаешь.
2) 95% заказов в Москве, а мне нужно было выехать из области, встать в районе Выхино и полчаса мониторить программу в ожидании близкого клиента. Работать лучше там, где живешь — во-первых, меньше холостой пробег, во-вторых, видишь больше заказов.
3) Москва - это пробки 4 часа утром и 5 часов вечером. Во время пробок я старался не работать. Ночью тоже работать не удавалось - заказов мало и семья ругалась что не даю спать.
4) Попав все же в пробку, я жег бензин впустую, терял время, злился и уезжал домой
5) Очень большая конкуренция за заказы в аэропорты, мне так и не удалось взять ни одного. Нет, их можно было брать, но они всегда попадались в неудобное время в неудобном районе. Чистыми один такой заказ мог принести 700-800 рублей.
6) Не знаю почему, но 70% заказов такси по Москве - это Север и Юго-Запад, мне очень неудобно туда добираться. Наверное, там люди побогаче живут.
7) Есть три класса машин: комфорт, эконом и бизнес. У меня комфорт, но его никто не заказывал.


Почти все заказы в экономе, разве что Логаны люди не любят и часто стоит пометка на Логане не приезжать.
У меня была только одна система, профессиональные водители такси подключены к нескольким. В другие попасть сложнее, там нужна лицензия.
9) Есть два пиковых периода заказа такси в Москве: утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 21. Вечером я успевал взять два заказа, а утром спал. Профи отсыпаются днем,а в часы пик работают. Утром можно даже просто бомбить, полно поднимающих руку на любой трассе. Вот это самая соль работы в такси — заказы поступают неравномерно. Именно эти пики хорошо описаны в последней версии , причем с довольно хорошей аналитикой не только в течение дня, но и в течение всех 7 дней в неделю. Зная волны, можно подстраивать свою работу под них и не сидеть вхолостую, ожидая заказы.

Подводные камни работы в такси
Можно ли много зарабатывать? Да. Для этого нужно хорошо знать улицы Москвы, часы пробок, пути объезда и «рыбные места». Нужно сразу подключаться к нескольким системам. Машину лучше брать уровня того же Логана - дешевую и неубиваемую. Неопытному водителю в такси делать нечего. Могу сказать, что водить я научился и страх перестроения преодолел, хоть какая-то польза. Через полгода неактивности несгораемая сумма на балансе 1500 рублей списывается. Я иногда еще брал пассажиров, потом надоело, поэтому я не поленился и поехал писать заявление на расторжение договора. Деньги вернули через три дня на банковский счет. Тогда же я обнаружил пропажу водительского удостоверения, которое давал откопировать в офисе. Может и сам потерял, но вероятнее что по нему сейчас работает какой-нибудь таджик. Из прибыли минус 800 рублей пошлины за восстановление».

Кстати, есть еще одна история про московскую службу «Таксик» — ее написал Илья Варламов (zyalt): http://zyalt.livejournal.com/1312982.html В ней машина с лицензией, водитель опытный, зарабатывают они много, а возят дешево (проплаченный пост, короче)


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

В наше время, людей желающих заработать частным извозом становится все больше. Некоторые лишились работы, другим надоело трудиться на низкооплачиваемой должности, а третьи – желают заняться собственным делом, чтобы ни от кого не зависеть. Хоть профессия таксиста и не является престижной, популярности она не теряет, конкуренция в этой сфере только возрастает.

В этой статье, мы обсудим интересующие многих вопросы о том, сколько можно заработать, и .

Как заработать в такси? Плюсы и минусы бизнеса

Прежде всего, я хотела бы отметить важные нюансы работы таксиста. Не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Естественно, можно заработать хорошие деньги, занимаясь частным извозом, но есть и минусы в этом виде заработка.

Во-первых – если вы занимаетесь извозом на чужой машине, то определенную сумму вы отдаете фирме, и только часть остается вам.

Ремонт автомобиля. При частном извозе, затраты на ремонт транспортного средства, естественно, возложены на таксиста. Если же автомобиль принадлежит фирме, то, как правило, она выделяет средства на ремонт.

Работа в ночное время и в праздничные дни, может быть как плюсом так и минусом. Плюс в том, что в ночное время и праздничные дни тарифы на поездки существенно выше, но таксист тоже человек, который хочет отдохнуть, поэтому в данном случае придется либо жертвовать отдыхом, либо заработком.

Если вы осознаете, все плюсы и минусы данного бизнеса и не поменяли своего решения зарабатывать извозом, тогда переходим к следующему этапу, а именно к выбору направления.

Как заработать в такси?

Работа в частной фирме, специализирующейся на перевозке людей

Вы можете официально оформиться на работу в данную организацию. В этом случае вам предоставляется служебный транспорт, на котором вы будете осуществлять перевозку людей.

Работа в службе такси на собственном автомобиле как бизнес

В данном случае вы получаете возможность заработать намного больше. Плюс также в том, что данная работа является официальной, и вы избежите штрафов по поводу неуплаты налогов. Но определенный процент от заработка вы будете отдавать фирме, где трудоустроены.

Частное такси. Если у вас в собственности имеется машина, то можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и зарабатывать на частном извозе.

Какими качествами должен обладать таксист?

Если вы желаете зарабатывать извозом, то желательно иметь собственное транспортное средство или же устроится на работу в службу такси, где вам предоставят автомобиль.

Кроме этого, обязательным условием являются наличие водительского удостоверения и опыта работы. Также таксист должен хорошо ориентироваться в местности, где работает. Ценятся также и личные качества человека, такие как ответственность, культура общения, пунктуальность.

Факторы, влияющие на заработок

  • Состояние автомобиля. От того какого года выпуска и класса ваш автомобиль будет напрямую зависеть цена на поездки. Стоимость маршрута в машине элитного класса намного выше также такие автомобили нанимаются на свадьбы и корпоративные встречи, а это дополнительный заработок;
  • Владение иностранными языками. Особенно эти знания пригодятся таксистам в больших городах, где клиентами часто бывают иностранцы. Если таксист может свободно говорить на английском, то клиентов у него будет намного больше, также иностранцы обычно оставляют водителям неплохие чаевые;
  • Населенный пункт. Заработки таксистов в Москве и в провинциальных городах существенно отличаются. Кроме этого, учитывается еще и район города, например, наиболее прибыльным считается место возле вокзалов и аэропортов. В курортных городах в пик сезона, тоже работать очень выгодно.
  • Взаимоотношения с начальством. Если вы работаете в службе такси, то важно иметь хорошие взаимоотношения с диспетчером. При таком раскладе можно получить более выгодные и частые заказы и таким образом, существенно увеличить прибыль;

Реклама

От рекламы тоже зависит немало. Если вы пока еще новичок в данном бизнесе, то стоит начать с формирования базы постоянных клиентов. В этом вам поможет грамотно построенная рекламная концепция. Если вы работаете на себя, то запаситесь визитками с контактными телефонами для заказа такси. Каждому, вручайте визитку, предлагайте скидки постоянным клиентам, всячески привлекайте людей воспользоваться именно вашими услугами. Всегда доброжелательно относитесь к людям, не грубите, внимательно слушайте, многие хотят выговориться.

Внешний вид автомобиля, также имеет значение. Желательно, чтобы на машину была нанесена реклама. Также, нелишним будет использование аквапринта, это придаст автомобилю оригинальности, что запомниться клиентам. Подробно о том, как сделать , читайте на нашем сайте.

Если вы будете придерживаться всех этих правил, то у вас непременно появятся постоянные клиенты.

Сколько реально можно заработать в такси на своей машине?

Мы ответили вам на вопрос о том, как организовать такси-бизнес и каким образом можно зарабатывать. Что касается конкретной суммы и сколько реально можно заработать в такси, на этот вопрос вам не ответит никто. Все будет зависеть от места жительства и конкуренции в вашем городе. Поэтому прежде чем начать свой бизнес, проанализируйте рентабельность идеи в конкретном населенном пункте.

Выводы

Теперь вы знаете, как открыть маршрутное такси, что для этого нужно и как добиться успеха в частом извозе. Кроме этого, рекомендую вам присмотреться к с небольшими финансовыми вложениями. Данный вид заработка, может быть очень выгодным при правильном подходе и грамотной реализации идеи. Я желаю вам успеха во всех начинаниях.

В одной из соцсетей у меня разгорелся спор на тему “ Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве и какова разумная стоимость поездки?”. Попробуем разобраться и реально подойти к ситуации, но для полноты картины будем рассматривать 2 схемы:

Суть спора такова-копирую выдержки и диалоги

Пишет реальный человек-пассажир, который пользуется услугами такси в Москве

Владимир, посчитаем стандартную зп в Мск 50тыс. разделим на 4 недели по 5 дней и 8 часов. Итого надо зарабатывать 2.5т в день. Это получается по 300 рублей в час! А по тарифам такси- 300 рублей это 10 минут в комфорте. Кто чего тут хочет? Дешевого такси? Вы хотите по 1000 в час чтоли? (Бензин и амортизацию авто закладываем в остальные 3 дня работы, 4 недели это не весь рабочий месяц)

Именно с этих слов и начался наш разговор, но в этой беседе отсутствует такое понятие как личный автомобиль, на который необходимо закладывать амортизацию и прочие прелести, а значит, что оценка более чем не точная!

Игорь! Если Вы так считаете, то это означает, что Вы обычный гражданин-городской житель мало о чём задумывающийся и бездумно использующий некоторые из благ. Прибавьте к Вашим цифрам 1. Стоимость бензина на смену-1000 (средняя стоимость-платится за счёт водителя и работодатель тут ни при чём) , 2. Проценты с каждого заказа-минимум 500 рублей в смену (платит водитель) , 3. Что то покушать или те же сигареты-минимум 200 рублей, 4. Детское кресло или бустер-именно водительская опция (в большинстве случаев-тоже расходы за счёт водителя) . В итого и по вашим расчётам, очень приблизительно выходит, что минимальный ценник, как ни крути, должен быть в районе 400 рублей минималки. В Ваших расчётах стоимость часа получается 278 рублей, а теперь прибавим к ним всё выше перечисленное (бензин + 20 000 к тому полтиннику) , минимальные проценты (500 руб/смена + 10 000 к полтиннику) , покушать-ещё 4 000 . В итого мы имеем 50 000 + 20 000 + 10 000 + 4 000 = 84 000 , а теперь поделим всё это (по вашей схеме на часы и стоимость часа) = 467 рублей / час по схеме 8+1 по ТК РФ. И кто тут больше будет говорить, что стоимость такси нужно снижать? При стоимости 300 рублей надо ещё и доплачивать, а если учесть, что так оно и получается, то работать в такси сегодня не выгодно, не рентабельно ни при какой схеме=хоть зарплата, хоть аренда авто такси, хоть на своей машине и бизнес этот нерентабельный, а пассажиры - пассажирам и чиновникам это выгодно и удобно (о выгодах выше в моём посте).

А с чего вы 4000 на еду не закладываете в свою зарплату 50т?))) Вы же не пассажира своего кормите:) Короче на разных мы полюсах- водителям всегда мало, пассажирам всегда дорого. Личный транспорт рулит:) Всё выше сказанное не носит цели вас обидеть или ущемить! ИМХО

Мой ответ

Вот те 4000-это как раз то, что в итого водитель тратит на смене-его расходы или водитель не должен закладывать эту цифру что бы её же и тратить находясь на работе? Я всё понимаю, что проще отписаться не задумываясь, но Вы просто попробуйте взглянуть на это всё со стороны, а не отвернуться уподобившись " Один из многочисленного стада " - не сочтите за оскорбление (в мыслях подобного не держал!). Да, и ещё-как я понял с остальным Вы согласны?

Ответ собеседника

что бензин надо тратить и % за заказы- как тут не согласится. Про обеды вы не поняли- ваше жизнеобеспечение(куда входит как раз еда) это расходы из вашей зарплаты. Ваши пассажиры получают зп и ходят обедать в столовую, они же не просят им еще приплачивать за это(типа вот зарплата, а дайте еще компенсацию на обед). Про сигареты- вообще бы таких таксистов метил особой категорией(мне ЛИЧНО это не приемлемо). Детское кресло- разовое вложение.

Продолжение диалога

Водитель такси-это не зарплатный сотрудник-он на сдельной работе и если не закладывать эту статью, то получается из 50 000 минус 4 000 каждый раз. Вы стараетесь отстаивать свою точку зрения как потребитель услуги из серии " Хочу чтоб так было и всё ! " , но не учитывать многие подводные факторы (о которых Вы точно не догадываетесь т.к., не в теме) просто нельзя. Вы спросите у Павла на каком проценте работают у него водители и данную схему придётся ещё раз пересчитывать по тому, как в итого сумма опять вырастит и это как раз так! Я не хочу сказать, что я отстаиваю только лишь свою точку зрения-я просто хочу что бы Вы задумались над этим и возможно рассказали об этих цифрах своим друзьям и подругам ради того, что бы и они понимали из чего всё складывается в такси. Да и ещё-Вы рассчитали теоретически всё верно и если сейчас брать средний заработок таксиста в час (отвёз заказ-встал на ожидание-получил заказ-подал машину-выполнил заказ) , то в итого, на смене, таксист зарабатывает даже при тех тарифах, над которыми Вы возмущаетесь не выше 350 рублей в час при смене (иначе он просто будет работать в минус или ничего не заработает) начинающейся от минимум 12 часов в сутки (именно так-получил заказ-подал машину и т.д.). Вот такая простая арифметика + реалии таксёрской жизни.

Так сколько же реально зарабатывает таксист в Москве ? Давайте уважаемые кроты читатели посчитаем:

Первая схема - абсолютно легальный таксист, работающий на своём авто, оплачивающий налоги с учётом всех реалий, подключённый к сервису ЯТакси по тарифу “Комфорт”.


И так, начало смены, и возьмём самую благоприятную ситуацию когда от заказов отбоя просто нет с минимальной подачей на адрес пассажира как по километражу, так и по времени (пусть этот будет радиус охвата 2-3 км до точки подачи машины и интервал в 10 минут) .

Старт, как и у всей работающей массы людей в 9.00 - т.е., заказ получен в 9 утра.

В 9.15 трогаемся и едем по минималке 300 рублей за 10 минут поездки, что почти не реально в условиях Москвы.

В итого, пассажир оплачивает сумму поездки и мы тут же выдвигаемся на следующий адрес, но с более продолжительным путешествием по московским улицам и проспектам в непростых условиях пробок.

Т.е., фактически и за час мы зарабатываем 450 + 300 рублей = 750 рублей в час. Вы скажете, что это просто класс, но такая идеальная ситуация бывает крайне редко или она почти не возможна т.к., просчитать как и каким алгоритмом распределяет заказы робот Яндекса, а следовательно, подобный расчёт в корне не верен и будем рассматривать вариант 1 заказ - 1 час работы по минималке равной 300 рублей и согласно трудовому кодексу РФ - т.е., 8 - ми часовой рабочий день с перерывом на обед, равный 1 часу как у всех нормальных, работающих людей!

В итого, смотрим, что выходит, а именно 300 рублей умножаем на 8 часов работы = 2 400 рублей смена в идеале и без расходов , а теперь к расходам на смену (повторюсь, что это личный автомобиль с оформленным на него разрешением на деятельность такси и естественно, вся эта кухня облагается налогами - 40 000 рублей как в 2013 году) .


  1. Амортизация только стандартное ТО раз в полтора месяца = 6 000 рублей и если её закладывать в расходы по смене, то выходит 182 рубля за 33 рабочих дня (полтора месяца)

  2. Расход в день по налогам (40 000 рублей в год) = 152 рубля в смену





В итого и по всем текущим расходам получаем общий итого = 2 384 рубля.

Теперь из общей суммы полученной из 300 руб / час умноженные на 8 часов работы = 2 400 рублей, вычитаем получившийся итог расходов и имеем

на выходе 16 рублей зарплаты в смену

и умножаем так сказать ориентировочную

прибыль на 22 рабочих дня = 352 рубля в месяц!

И это Вы скажете достойная зарплата?

Это зарплата ИП - легального перевозчика, который по законодательству отвечает всем своим имуществом за абсолютно всё и в особенности - за жизнь и здоровье пассажиров, которые считают (вместе с нашими политиками и сотрудниками Департамента транспорта) , что это правильно и стоимость такси в Москве необходимо снижать.

Естественно, любой потребитель хочет ездить за дёшево, но вот не каждый профессионал способен оказывать свои услуги по принципу “ Ниже плинтуса “ , а по сему - закрывать надо к чёртовой бабушке и ЯТакси и Гет такси и прочие сетевые диспетчерские, что буйным цветом расплодились на московских пространствах, но я не перешёл к главной части этого “ Марлезонского балета “ , а именно к схеме арендного транспорта такси на правах ИП (именно эта схема расплодилась и поддерживается всеми более-менее легальными фирмами такси, которые по своей сути являются лишь кампаниями по предоставлению и сдаче в аренду машины брендированной как такси.

Всё тоже самое и тут, дабы не печатать вновь, просто копирую уже написанной и добавляю к расходам стоимость аренды автомобиля (средняя цена аренды машины Комфорт класса - 1 600 рублей в сутки)


  1. Расход в день по налогам (40 000 рублей в год) = 152 рубля в смену

  2. Мойка автомобиля перед сменой = 350 рублей

  3. Бензин на смену = 1 000 рублей

  4. Оплата процентов по заказам = 500 рублей

  5. Питание = 200 рублей / смена (ну очень если бюджетно)

  6. Аренда автомобиля такси = 1 600 рублей

В итого, расход равен 3 802 рубля

Т.е., в итого и за смену 8 часов умноженной на всё теже 300 рублей, получаем не плюс, а

минус из своего кармана равный

1 418 рублей!

P.S.

До тех пор, пока наше правительство и в первую очередь Департамент транспорта как контролирующий орган, будет руководствоваться популизмом и хотелками пассажиров, бизнеса такси, как такового скоро вообще не станет если всё делать по белому. Вы - те люди, что пользуются услугами и благами нашего государства и ЛИЧНО ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ЗА МЕНЕЕ ЧЕМ 5 % ОТ РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ работая больше 12 часов в свой рабочий день и отвечать своим имуществом и всем, что у Вас есть перед глупым и популистким решением не умных руководителей и ещё и с реальной возможностью сесть в тюрьму?

Кстати очень рекомендую прочесть аналогичный обзор о реальном заработке таксиста в г. Иваново - очень отрезвляет как таксистов крупных мегаполисов, так и пассажиров, что работают в регионах за зарплату в 7 000 - 20 000 рублей.

Все мы хоть раз в жизни пользовались услугами таксистов. Некоторые пользуются ими почти каждый день. Личное авто зачастую становится непозволительной роскошью. Возможно, его негде ставить, возможно, нет средств его приобрести - причин может быть много. А вот необходимость в машине бывает непреодолимая. Поездка с маленьким ребенком, переезд с большим количеством вещей, тяжелый и громоздкий багаж, нехватка времени и так далее. В этих случаях нас выручают таксисты. А вот сколько зарабатывают таксисты в Москве и других городах? Как устроится работать, что необходимо на первых порах и многое другое мы рассмотрим в этой статье.

Работа в такси

Московское такси - неплохой способ заработать. Профессия, конечно, имеет свои тонкости и риски. Но трудности есть и в любой другой специальности. Люди нечасто обращают внимание на работу в такси. Обычно сюда обращаются, если утеряно основное место занятости, нет возможности устроиться куда-либо и так далее. А ведь эта профессия может приносить не меньший доход, а может, даже и больше, чем большинство официальных рабочих мест. Тем более что в этой сфере заработок зависит исключительно от человека. Он сам себе начальник, сам определяет, когда и как ему работать, сколько заказов в день брать. Такая перспектива действительно заманчива. Тут же и первый подводный камень. Заработок таксиста зависит исключительно от его трудолюбия и способности заставить себя заниматься делами, а не лениться.

Личный автомобиль

Заработок таксиста в день исчисляется так же, как и в других сферах. Он определяется как из доходы за вычетом расходов. Доход таксист получает от осуществленных поездок. В расходы записываются следующие статьи: стоимость потраченного бензина, расходных материалов, ремонт автомобиля, траты на оформление страховки, лицензии, парковка, оплата услуг диспетчерской службы, мойка автомобиля и так далее. Соответственно, необходимо все эти моменты учитывать. Личный автомобиль хорош тем, что за него не нужно платить Обычно она взимается ежедневно и составляет существенную часть от зарплаты. Если же вы владеете собственным автомобилем, то находитесь в гораздо более выгодной ситуации. Однако при постоянном использовании он износится гораздо быстрее, чем мог бы. Так что тут уж каждый решает сам, стоит ли рисковать своим транспортным средством на дорогах или лучше арендовать чужой автомобиль, но при этом терять ощутимую сумму заработка.

Арендованное авто

Если нет личного автомобиля или желания на нем работать, можно арендовать транспортное средство. Некоторые владельцы таких машин могут заключить с вами договор об аренде с правом выкупа. Это значит, что вы платите арендодателю оговоренную сумму, но после того, как погашена, он переходит в вашу собственность. Такая система достаточно удобна для таксистов. В Москве за сутки аренды машины водители платят от полутора тысяч рублей и выше. На досках объявлений в интернете можно найти частных автовладельцев, которые желают сдать свое транспортное средство в такси, а также целые организации, имеющие в своем ассортименте огромный выбор моделей.

Диспетчерская служба

Клиентам удобнее всего набрать единый номер такси и вызвать машину по тому адресу, где они находятся. Именно это и позволяет сделать диспетчерская служба. Большое количество операторов принимает звонки от населения, фиксирует маршрут, рассчитывает стоимость поездки и высылает заказ по списку возможных таксистов. У тех стоит специальная программа, в которой отражается очередь на заказы, загруженность линии, ближайшие вызовы по местоположению и так далее. Система удобна тем, что поток от клиентов постоянный, и водитель всегда знает точку отправления и место назначения поездки. Однако сотрудничество с диспетчерской службой налагает на водителя свои обязательства. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, в этом случае зависит от расценок диспетчеров. Тарифный план водитель устанавливает не самостоятельно, а по прайсу организации. К тому же недовольные клиенты могут пожаловаться на водителя. В этом случае его могут снять с линии и в качестве своеобразного штрафа за нарушение установленной дисциплины перестать высылать ему заказы на какое-то время. К тому же обеспечение программы и доступ к базе заказов водители должны оплачивать. Но такая схема работы многих устраивает и приносит гораздо больше пользы, чем расходов.

Частный извоз

Существуют и водители, которые занимаются исключительно самостоятельным извозом без применения программ и диспетчерского обслуживания. Обычно они стоят в местах большого скопления людей и высокой необходимости в машинах. Например, на вокзалах, в аэропорту, на станциях метро и так далее. К тому же они могут обзаводиться постоянной клиентурой. Для этого достаточно распространять среди своих клиентов визитки с телефонным номером. Вполне велика вероятность, что в следующий раз клиент обратится сразу по этому номеру. Но самостоятельным извозом в чистом виде заниматься не так уж и выгодно. В основном таксисты комбинируют работу. Сколько зарабатывают таксисты в Москве, зависит от того, сколько они выполнят поездок, назначенных диспетчерской службой, а также найдут ли самостоятельно клиентов. Например, это необходимо, если на данный момент нет заказов от диспетчеров или водителя временно сняли с линии.

Что такое лицензия

Любая деятельность требует официального оформления, отчисления налогов, наличия необходимой документации и справок. Это касается и таксистов. Лицензию оформляют далеко не все водители. Некоторые предпочитают идти на риск, но не оформляться официально. В любом случае штраф будет гораздо выше стоимости необходимых бумаг. Лицензия на перевозку пассажиров - действительно необходимый документ для человека, решившего постоянно зарабатывать такой деятельностью. Сотрудничество со многими диспетчерскими службами и вовсе невозможно без надлежащего оформления таксиста и его автомобиля. Лицензия на перевозку пассажиров действует в течение пяти лет. Чтобы ее получить, необходимо обратиться в министерство транспорта и предоставить следующий пакет документов: дубликаты паспорта и документов о регистрации автомобиля, а также копию доверенности (если имеется). Лицензию выдадут в течение месяца. Для того чтобы ее получить, необходимо проходить по всем пунктам, предъявленным к водителю: стаж вождения не меньше пяти лет, наличие опознавательных знаков такси, таксометр. Стоимость документа составляет около пяти тысяч рублей. В наиболее крупных городах может доходить до 10 000 р. Штраф за езду без лицензии - 30 000 р.

Необходимые вещи

Вопрос, как заработать в такси, могут помочь решить некоторые полезные конструктивные изменения. Ощутимо сэкономить на топливе можно, оборудовав машину газом. Он гораздо дешевле бензина при приблизительно таком же расходе. Приобретите навигатор. Необязательно самый дорогой. Навигатор избавит от необходимости кружить в поисках неизвестной точки на карте, поможет объехать пробки, найти кратчайший путь и не заблудиться на незнакомой территории. Для того чтобы была возможность возить пассажиров с детьми, установите детское автокресло или специальный фиксатор для ремней. Авторегистратор поможет водителю в решении спорных вопросов на дороге. К тому же, записи с видеорегистратора возымеют больший эффект при обращении в страховую компанию за возмещением ущерба. таксиста в Москве сильно повышается при использовании этих простых и удобных предметов.

Что важно клиенту

При вызове такси для клиента важна скорость его прибытия. В большинстве случаев такси вызывают те, кто опаздывают куда-либо. В этом случае счет времени идет на минуты. И чем быстрее приедет водитель, тем больше шансов заработать хорошую сумму. Довольные клиенты обычно платят больше, чем им было заявлено при заказе такси, к тому же оставляют водителю сдачу. Немаловажен и внешний вид машины. Люди, которые часто пользуются услугами таксистов, желают, чтобы машина была презентабельная и комфортная. Также, конечно, сколько зарабатывают таксисты в Москве, напрямую зависит от класса автомобиля. Дорогой автомобиль назначается с большей тарифной ставкой, чем машина экономкласса. Сколько можно заработать таксистом в Москве, зависит и от вежливости и тактичного общения с клиентом. Некоторые люди любят поговорить в дороге, другие же предпочитают молчание и уединение. Водитель должен вести себя так, как требуется его пассажиру. Иногда требуется поддержать беседу, иногда, наоборот, оставить клиента в покое. Вежливый, трудолюбивый таксист на хорошей машине вполне может заработать за месяц около ста тысяч рублей. Причем работая с выходными днями, перерывом на обед и не сутками напролет.

Инновации в работе таксистом

Вопрос еще и использования современных технологий. Обязательно используйте в своей работе полезных технологических помощников. Специальные сайты подскажут, где на дорогах произошли аварии и образовались пробки, найдут наилучший маршрут и так далее. Некоторые технические средства помогут вовремя заметить скрытые камеры и регистраторы скорости. Все эти средства помогут увеличить заработок и избежать штрафов.

Женское такси

В последнее время стало достаточно модным обращаться в женское такси. В таких службах за рулем будет исключительно женщина-таксист. Такая служба пользуется популярностью у девушек, не желающих рисковать поездками с незнакомыми мужчинами, а также у женщин с детьми.

Риски профессии

В каждой работе есть свои риски. Также и у не застраховано от аварий и дорожно-транспортных происшествий. Поездки в темное время суток могут быть опасны для здоровья и имущества водителя. Люди могут встречаться разные, как порядочные, так и с криминальными наклонностями. Бывали случаи, когда клиенты просто убегали, не заплатив. Такой поворот событий мало обрадует любого таксиста. Однако случиться может действительно все что угодно. Поэтому следите за сохранностью своего имущества и личной безопасностью. В этом случае, кстати, очень полезно сотрудничество с диспетчерскими службами, так как в них регистрируются данные входящего звонка.